Главная / mnp-new

Проверьте до переноса номера:

Номер не заблокирован, на нём нет задолженности

Зайдите в приложение текущего оператора и проверьте статус номера и баланс

Номер зарегистрирован на Вас

Проверить:
Tele2, Altel и Jusan Mobile: *835#
Kcell и Activ: *562#

Номеру в сети оператора минимум 60 дней

Столько времени должно пройти с последнего переноса 

Тепло встретим, когда будете готовы

Самое широкое покрытие мобильного интернета

Подтверждено VIGO

Тариф «Премиум Семья»

Безлимитный интернет для 5 номеров

Музыкальное приложение hitter

Миллионы зарубежных и казахстанских хитов

Уже готовы? Тогда начинаем!

Введите номер, который переносите в Beeline. Позвоним в течение 15 минут.

Если сейчас меньше 8 ч. утра или больше 1 ч. ночи, то на следующее утро: мы пчёлки, а не совы 😊

Легко! В приложении «Мой Beeline» 🚀

Зайдите в приложение и нажмите на «Стать абонентом Beeline». Приготовьте удостоверение или паспорт: будем фотографировать для регистрации.

Можно! Адрес ближайшего здесь.

Не забудьте удостоверение или паспорт, понадобится для регистрации. В офисе всё сделают за Вас!

К сожалению, перенести Ваш номер на Beeline можно только в офисе Beeline.
Адрес ближайшего здесь.

Зато в офисе всё сделают за Вас! Не забудьте удостоверение или паспорт, понадобится для регистрации.

Всё, что нужно знать о переносе номера

Вас будут пугать термином MNP-портация 😊

А Вы не бойтесь 😊 MNP (Mobile Number Portability) — это и есть смена оператора связи, когда Вы переносите свой номер в другую сеть.

3 условия переноса номера

1. Номер зарегистрирован на Ваш ИИН. Для проверки наберите команду *835# (Tele2, Altel и Jusan Mobile) или *562# (Kcell и Activ).

Если номер зарегистрирован не на Вас, попросите текущего оператора обновить данные.

2. С последнего переноса номера прошло хотя бы 60 дней.
Если Вы недавно уже переносили свой номер от одного оператора к другому, подождите и подайте заявку ещё раз.

3. У Вас не осталось обязательств перед текущим оператором.
Если у Вас, например, отрицательный баланс или непогашенный долг за смартфон, приобретенный в рассрочку, — пожалуйста, оплатите.  

И не забудьте удостоверение личности или паспорт: во время переноса номера Вам нужно будет подтвердить Вашу личность.

Перенос номера бесплатный

Сам перенос номера бесплатный.

Сумма оплаты зависит от выбранного вида SIM-карты:

  • • eSIM: Вы заплатите только абонентскую плату по выбранному тарифу.
  • • Доставка SIM: 500 тг за доставку в крупных городах + абонентская плата по выбранному тарифу.
  • • Smart SIM: Если Вы уже приобрели пустую SIM-карту в нашем офисе, останется только внести абонентскую плату по выбранному тарифу.

Тариф и баланс не переносятся

Тарифный план и мобильный баланс не переносятся. Всё, что было у Вашего прежнего оператора, останется у прежнего оператора 😊

Перенос номера занимает около 45 минут

Отправили заявку до 01:00? При соблюдении всех условий переноса номера, заявка будет обрабатываться не дольше 45 минут.

Переходите на яркую сторону после 01:00? Пожалуйста, дождитесь утра. Заявка обработается после 08:00.

Мы пчёлки, но работаем над тем, чтобы стать совами и сделать услугу круглосуточной 😊

Пользоваться связью Beeline можно сразу!

Сразу после активации SIM-карты Beeline Вам придёт SMS о переходе, а на экране отобразится название сети Beeline KZ. Однако при переносе номера возможно временное ограничение связи (в течение 1 часа).

Прошло больше часа после активации, а связи нет? Пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки.

Связь есть, но не поступают звонки с номеров других мобильных операторов? И снова помогут в чате.

Гражданам другой страны тоже можно

Чтобы перейти на яркую сторону, Вам нужно иметь ИИН в Казахстане. Если он у Вас уже есть, просто посетите любой офис Beeline, и Вам обязательно помогут.

Получить ИИН можно в любом ЦОНе, воспользовавшись услугой «Формирование ИИН иностранцам и лицам без гражданства, временно пребывающим в РК».

Ваши действия, если после переноса не приходят SMS

Какое-то время могут не поступать SMS от 1414 и eGov. Если возникла такая проблема, пожалуйста, обратитесь в наш чат поддержки либо в eGov с просьбой удалить и повторно зарегистрировать Ваш номер в Базе мобильных граждан.

Ваш iPhone может начать отправлять платные SMS в Великобританию. Это никак не связано с переносом номера. Это особенность операционной системы iOS.

Чтобы решить этот вопрос, следуйте инструкции:

• Зайдите в «Настройки» → FaceTime

• Пройдите идентификацию

• Выберите «Изменить геопозицию» → в графе «Регион» укажите страну пребывания (Казахстан) → нажмите «Сохранить».  

Если отказали в переносе номера

Без паники! Просто убедитесь, что выполнены все условия, указанные выше (пункт «Что нужно для переноса номера?»), и подайте заявку ещё раз.

Другие причины отказа:

• Ваш номер заблокирован по требованию государственных органов. Упс, это не к нам…

• У Вас уже есть активная заявка на перенос этого номера. Просто подождите.

Информация на данной странице — для клиентов предоплатной формы расчетов.