widget.beeline.kz

Тарифный план
Стартап
Подключение 0 тг
Подключить

Тарифный план «Стартап»

Абонентская плата 5 500 тг
Скорость до 70 Мбит/с
Подключение 0 тг
Переход на тариф 500 тг

Как подключить услугу "Интернет Дома" с тарифным планом из группы SOHO:

1. Обратиться в Центр поддержки клиентов или ближайший Офис продаж и обслуживания Beeline

2. При наличии технической возможности подключения оставить заявку на подключение услуги, назвав адрес подключения, ФИО, название ИП и номер свидетельства регистраци ИП

3. Подготовить копию свидетельства регистраци ИП и передать монтажнику в день подключения услуги после подписания договора на предоставление услуги

  • Оперативная служба технической поддержки (VIP Сервис)*
  • Антивирус Dr.Web в подарок**
  • 3 SIM карты 0 тг между участниками тарифного плана "Все свои"***
  • Wi-Fi роутер в подарок на тарифном плане "Предприниматель"****

  • Скорость Интернет:

07:00 – 19:00 до 70 Мбит/с

19:00 – 07:00 до 40 Мбит/с

  • Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до 100 Мбит/с
  • Абонентская плата 5 500 тг/мес
  • Без ограничений по трафику

Важно знать!

Услуга предоставляется при наличии технической возможности

Тарифный план доступен только для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (Индивидуальный предприниматель - ИП)

Смена тарифного плана возможна только внутри тарифной группы SOHO

* Для получения VIP сервиса при обращении в Центр поддержки клиентов необходимо звонить с телефона указанного в Личном Кабинете

**Dr.Web Security Space со сроком защиты на 1 год для 1 ПК и 1 мобильного устройства (дополнительная информация на сайте партнера)

*** Согласно акции "Нереально повезло"

****При смене тарифного плана "Стартап" на тарифный план "Предприниматель" роутер также будет предоставлен

Примечание: С августа 2014 года все пользователи услуги «Интернет Дома», относящиеся к категории Индивидуальных Предпринимателей (физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица) будут переведены на один из тарифов линейки SOHO по выбору абонента. В начале следующего месяца после получения уведомления, по умолчанию абонент будет переведен на ТП «Оптимум», в случае вашего пожелания в переводе на другой тариф, вам необходимо обратиться к торговому представителю услуги «Интернет Дома» или позвонить в Центр поддержки клиентов.

Общие условия

  • 1.Услуга «Интернет Дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифного плана. Оплате подлежит входящий от сети интернет-трафик.
  • 2.Учетный период – 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. Абонентская плата вносится однократно, полной суммой в размере 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, перед началом календарного месяца. Благодаря этому исключается прерывание предоставления услуги из-за задолженности, которая возникла в течение месяца.
  • 3.Смена тарифного плана. Тарифный план можно сменить 1 раз в 30 дней с момента подключения услуги «Интернет Дома», воспользовавшись Личным кабинетом.
  • 4.Плата за смену тарифного плана взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана.
  • 5.При переходе на другой тарифный план убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств:
    • Сумма, достаточная для списания 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, резервируемая до конца календарного месяца, по итогам которого происходит перерасчет:
      • при переходе с Безлимитного на Безлимитный тарифный план происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем и новом тарифном планах. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период;
      • при переходе со Скоростного тарифного плана, происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем тарифном плане, а также рассчитывается стоимость трафика, превышающего порог;
      • при переходе на новый Скоростной тарифный план объем трафика и абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период.
    • плата за смену тарифного плана, если она предусмотрена.
  • 6.Скорость доступа в сеть Интернет зависит как от технических особенностей услуги «Интернет Дома», так и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет.
  • 7.Тарифы включают в себя стоимость стандартного подключения. «Стандартное подключение» – это прокладка кабеля в квартире Заказчика, настройка операционной системы Windows для работы в Интернет через выделенный канал. Компьютер Заказчика должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.
  • Важно!!!

    Информируем о том, что от 26 января 2016г. министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан был принят приказ № 67. Согласно которому, физические и юридические лица, осуществляющие предоставление услуги доступа к Интернет в публичных местах посредством Wi-Fi сети, обязаны регистрировать своих клиентов в сети. Ответственность за регистрацию клиентов в сети несет лицо, раздающее Wi-Fi. В связи с чем, во исполнение законодательных требований, рекомендуется самостоятельно приобрести программно-аппаратный комплекс, позволяющий проходить авторизацию посредством отправки SMS на оборудование клиента. Эта норма действует для клиентов, которые подключены к интернету от Beeline как юридические лица. Согласно пункту 5.4. публичного договора о предоставлении услуги «Интернет дома», Клиенты данного сервиса в том числе и Клиенты на тарифном плане SOHO не имеют право предоставлять услугу третьим лицам или организациям, а также использовать его в коммерческих целях. Нарушение данного пункта договора, влечет выплату штрафа со стороны Клиента. Подробнее с договором можете ознакомиться тут. Если интернет будет использован в коммерческих целях, то рекомендуем подключать услугу как юридическое лицо. Контактный телефон отдела продаж для юридических лиц +7 (727) 321-21-26.
  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты