/**/ /**/ /**/ /**/ /**/ /**/
/**/ /**/
Тарифный план
Предприниматель
Подключение 0 тг
Подключить

Тарифный план «Предприниматель»

Абонентская плата 6 500 тг
Скорость до 100 Мбит/с
Подключение 0 тг

Как подключить услугу "Интернет Дома" с тарифным планом "Предприниматель":

1. Обратиться в Центр поддержки клиентов или ближайший Офис продаж и обслуживания Beeline

2. При наличии технической возможности подключения оставить заявку на подключение услуги, назвав адрес подключения, ФИО, название ИП и номер свидетельства регистрации ИП

3. Подготовить копию свидетельства регистраци ИП и передать монтажнику в день подключения услуги после подписания договора на предоставление услуги

Важно знать!

Услуга предоставляется при наличии технической возможности

Тарифный план доступен только для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (Индивидуальный предприниматель - ИП)

Примечание: С августа 2014 года все пользователи услуги «Интернет Дома», относящиеся к категории Индивидуальных Предпринимателей (физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица) будут переведены на тариф «Предприниматель». В начале следующего месяца после получения уведомления, по умолчанию абонент будет переведен на ТП «Предприниматель», в случае вашего пожелания в переводе на другой тариф, вам необходимо обратиться к торговому представителю услуги «Интернет Дома» или позвонить в Центр поддержки клиентов.

Общие условия

  • 1.Услуга «Интернет Дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифного плана. Оплате подлежит входящий от сети интернет-трафик.
  • 2.Учетный период – 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. Абонентская плата вносится однократно, полной суммой в размере 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, перед началом календарного месяца. Благодаря этому исключается прерывание предоставления услуги из-за задолженности, которая возникла в течение месяца.
  • 3.Смена тарифного плана. Тарифный план можно сменить 1 раз в 30 дней с момента подключения услуги «Интернет Дома», воспользовавшись Личным кабинетом.
  • 4.Плата за смену тарифного плана взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана.
  • 5.При переходе на другой тарифный план убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств:
    • Сумма, достаточная для списания 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, резервируемая до конца календарного месяца, по итогам которого происходит перерасчет:
      • при переходе с Безлимитного на Безлимитный тарифный план происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем и новом тарифном планах. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период;
      • при переходе со Скоростного тарифного плана, происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем тарифном плане, а также рассчитывается стоимость трафика, превышающего порог;
      • при переходе на новый Скоростной тарифный план объем трафика и абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период.
    • плата за смену тарифного плана, если она предусмотрена.
  • 6.Скорость доступа в сеть Интернет зависит как от технических особенностей услуги «Интернет Дома», так и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет.
  • 7.Тарифы включают в себя стоимость стандартного подключения. «Стандартное подключение» – это прокладка кабеля в квартире Заказчика, настройка операционной системы Windows для работы в Интернет через выделенный канал. Компьютер Заказчика должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.
  • Важно!!!

    Информируем о том, что от 26 января 2016г. министром по инвестициям и развитию Республики Казахстан был принят приказ № 67. Согласно которому, физические и юридические лица, осуществляющие предоставление услуги доступа к Интернет в публичных местах посредством Wi-Fi сети, обязаны регистрировать своих клиентов в сети. Ответственность за регистрацию клиентов в сети несет лицо, раздающее Wi-Fi. В связи с чем, во исполнение законодательных требований, рекомендуется самостоятельно приобрести программно-аппаратный комплекс, позволяющий проходить авторизацию посредством отправки SMS на оборудование клиента. Эта норма действует для клиентов, которые подключены к интернету от Beeline как юридические лица. Согласно пункту 5.4. публичного договора о предоставлении услуги «Интернет дома», Клиенты данного сервиса в том числе и Клиенты на тарифном плане «Предприниматель» не имеют право предоставлять услугу третьим лицам или организациям, а также использовать его в коммерческих целях. Нарушение данного пункта договора, влечет выплату штрафа со стороны Клиента. Подробнее с договором можете ознакомиться тут. Если интернет будет использован в коммерческих целях, то рекомендуем подключать услугу как юридическое лицо. Контактный телефон отдела продаж для юридических лиц +7 (727) 321-21-26.
  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты