Этика

Этика и Комплаенс – основа бизнеса и его положительной репутации.

Beeline Казахстан (ТОО КаР-Тел, TOO TNS-Plus и ТОО Казевромобайл) входит в Группу Компаний «VEON», крупнейшего игрока в телекоммуникационной сфере. Главным принципом «VEON» является ведение этичного и прозрачного бизнеса.

Кодекс Поведения

Кодекс Поведения «VEON» – это изложение юридических и этических принципов, которые мы неизменно соблюдаем в нашей деятельности. Для того чтобы помочь нам в соблюдении наших юридических и этических обязательств, Кодекс определяет те принципы, которые должны соблюдаться всеми сотрудниками «VEON», независимо от их места нахождения и должности.

Кодекс Поведения разъясняет работникам «VEON» и ее дочерних организаций правила и нормы этического поведения, ведения бизнеса и соблюдения законодательства и внутренних правил и процедур и предусматривает дисциплинарное наказание за их нарушение.

Основные призывы и ключевые обязанности.

ГК «VEON» заявляет о строгом исполнении Кодекса Поведения, комплаенс политик и процедур, которые направлены на этику, предотвращение конфликтов интересов, коррупционных действий и мошенничества.

Требования, предусмотренные Кодексом Поведения, применяются к «VEON», включая прямые и косвенные дочерние Компании. «VEON» стремится работать только с теми подрядчиками, которые руководствуются стандартами этического поведения.

Мы серьезно относимся к Кодексу и считаем его исполнение одной из наших самых приоритетных задач, но мы также понимаем, что иногда сложно определить что правильно, а что – нет. Именно поэтому мы призываем всех к открытому общению.

Руководители всех уровней должны подавать пример в соблюдении принципов Кодекса и этики и создавать условия, при которых работники готовы открыто заявлять о том, что их беспокоит.

Сотрудники.

Мы стремимся создать безопасные условия труда, соответствующие высоким профессиональным стандартам, которые способствуют улучшению работы в команде и созданию атмосферы доверия.

Клиенты, деловые партнеры и конкуренты.

Мы считаем, что залогом успешной деятельности являются деловые отношения, основанные на доверии и взаимных преимуществах. Руководствуясь принципами честности, открытости и справедливости, мы стремимся к пониманию потребностей наших клиентов, подрядчиков, поставщиков и наших партнеров.

Взаимоотношения с государственными органами и общественностью.

Мы являемся ответственными членами общества и соблюдаем принципы ведения этичного, честного и прозрачного бизнеса. Мы будем стремиться к заметным усовершенствованиям, способствующим реальному и независимому росту благосостояния общества, в котором мы осуществляем свою деятельность.

Активы Компании и финансовая безупречность.

Наш долг перед «VEON» и его акционерами – максимально эффективно использовать имущество и ресурсы. Мы несем ответственность и обязаны защищать имущество и интеллектуальную собственность, а также активы «VEON».

Во всех Компаниях ГК «VEON», а также в Beeline Казахстан действует комплаенс служба, которая выполняет консультационную функцию для работников Компании в области соблюдения Кодекса Поведения и связанных с ним политик и процедур. В рамках основных компетенций Комплаенс функция осуществляет:

  • Обучение сотрудников;
  • Разработка и актуализация политик и процедур в области комплаенса;
  • Мониторинг и рассмотрение сообщений, поступающих на Горячую линию Билайн Казахстан;
  • Согласование подарков и представительских расходов;
  • Мониторинг и меры по разрешению конфликтов интересов, а также ведение реестра конфликтов интересов;
  • Скрининг Бизнес Партнеров;
  • Оценка комплаенс рисков.

Этичный и прозрачный бизнес – залог долгосрочной устойчивости и процветания Компании!