widget.beeline.kz

Ошибочный платеж

Условия возврата ошибочного платежа

1. Если часть суммы израсходована, возвращается остаток суммы (Если на номере был долг и сумма покрыла долг, возвращается остаток);

2. Если сумма ошибочного платежа израсходована полностью, то сумма не возвращается;

3. Если Вы ошибочно пополнили баланс на номер другого сотового оператора, необходимо обращаться по месту оплаты;

4. Возврат суммы производится в том случае, если клиент ошибся на 3 цифры и менее. Если Вы ошиблись более, чем на 3 цифры, возврат производится в индивидуальном порядке при обращении в офис/салон и на усмотрение сотрудников Компании;

5. При ошибочном мобильном переводе (например, Вы ошибочно перевели баланс на номер другого номера) возврат производится по тем же условиям, которые описаны выше.

Способы возврата денежных средств

Вернуть ошибочно перечисленные средства можно:

1. Через Call — Center:

  • Сумма ошибочного платежа не должна превышать 5000 тенге;
  • Необходимо наличие чека об оплате;

При обращении в СС ошибочный номер может быть без регистрации, но номер, на который Вы хотите вернуть ошибочно перечисленные средства, должен быть оформлен корректно.

Если Ваша ситуация соответствует вышеуказанным условиям, денежные средства возвращаются сразу, при обращении в СС по номеру:

- моб.:116;

- гор.:8 (727) 3500500

2. Через ОПиО — Вам необходимо обратиться в офис поддержки и обслуживания клиентов и написать заявление на предоставление возврата ДС.

При себе необходимо иметь:

- Удостоверение личности/паспорт;

- Чек об оплате;

Сумма возвращается:
- в ОПиО в течение 3-х дней;
- у дилеров в течение дня.

Важно! Для возврата суммы, Вам необходимо обратиться в офисы Beeline/в СС не позднее 30 календарных дней (например, Вы пополнили баланс 25-го июля, возврат произведут только в том случае, если Вы обратитесь до 24 августа). Исключениями являются последние два дня текущего месяца, когда перевод суммы возможен до конца следующего месяца.

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты