/**/ /**/ /**/ /**/ /**/ /**/
/**/ /**/

Подключенные услуги

Как я могу узнать, какие услуги подключены на моем номере?

- Зайдите в Личный кабинет, на первой странице вы сразу увидите ваш тариф и все подключенные услуги и подписки;

- Установите мобильное приложение «Мой Beeline» (для Android, iOS и Windows), авторизуйтесь и зайдите в раздел «Подключенные услуги»;

- Если вам нужна информация только о подключенных услугах наберите *179#. Информация придет вам в виде sms.


Как я могу управлять услугами на своем номере?

Есть несколько способов управления услугами:

- в разделе «Услуги и интернет» в Личном кабинете, предварительно авторизовавшись;

- через мобильное приложение «Мой Beeline» для телефонов и планшетов на базе Android, iOS и Windows;

- единое меню управления услугами, набрав номер *100#;

- с помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу (они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте);

- через виртуального консультанта Дану, позвонив на бесплатный номер 116 (для номеров Beeline).

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты