/**/ /**/ /**/ /**/ /**/ /**/
/**/ /**/

PIN и PUK-коды

3 раза неправильно введен PIN-код, SIM-карта заблокирована. Что делать?

Для разблокировки используйте PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM карта до активации, под защитным слоем). Чтобы разблокировать просто введите PUK-код. 

PUK-код потерян. Как можно разблокировать SIM-карту?

Для разблокировки SIM-карты 

- откройте приложение "Мой Beeline". Зайдите в "Меню"-"Настройки", нажмите на "Мой номер". Откроется окно с информацией о PIN- и PUK-кодах вашей SIM-карты. 

или

- позвоните в Центр поддержки клиентов. Пожалуйста, приготовьтесь назвать номер вашего мобильного телефона, ФИО. Если ваш номер зарегистрирован на компанию, необходимо назвать еще и названией этой компании.

3 раза неправильно введен PIN-код, 10 раз введен неправильно PUK-код. Что делать?

Если после блокировки SIM-карты (три раза неверно введен PIN-код) было проведено 10 попыток разблокировки с неверным вводом PUK-кода, то SIM-карта полностью блокируется. В этом случае вам необходимо будет заменить SIM-карту.

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты