Переход в Beeline (MNP)

Вы можете перейти в Beeline со своим старым номером, не изменяя его! 

Перенос номера осуществляется бесплатно! 

Mobile Number Portability (MNP) - возможность абонента сохранить свой абонентский номер при заключении нового договора об оказании услуг связи с другим оператором сотовой связи на территории Республики Казахстан. 

Что необходимо для перехода в сеть Beeline?

1. Оставить заявку на перенос номера на нашем сайте либо обратиться в офис Beeline. При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Если номер оформлен не на вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера. 

2. Написать заявление на перенос номера в сеть «Beeline».

3. Выберите тарифный план и получите вашу новую SIM-карту Beeline. Стоимость стартового комплекта зависит от выбранного тарифного плана.

В среднем перенос номера занимает 10 минут. Максимальное время переноса - до 5 рабочих часов с момента указанной вами в заявлении даты переноса. Менять оператора можно не чаще 1 раза каждые 60 дней. Перенос номера возможен только между операторами Республики Казахстан. 

Вам будет предоставлен временный номер Beeline. Как только перенос номера будет завершен, на ваш номер придет SMS-уведомление об успешности переноса. 

Необходимые условия для перехода в «Beeline» с сохранением своего номера телефона:

- номер должен быть корректно оформлен на вас. Если номер оформлен некорректно, нужно обратиться в офис текущего оператора, произвести переоформление номера, после чего оставить заявку на перенос номера на нашем сайте либо в офисах Beeline; 

- для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов;

- проверить корректность регистрационных данных по вашему номеру в сети текущего оператора; 

- если номер оформлен корректно, оставить заявку на перенос номера на сайте либо в офисе Beeline.

Надо ли указывать тарифный план и другие дополнительные услуги при заполнении заявления на перенос номера? 
— Да, у вас будет возможность выбрать тарифный план и дополнительные услуги, удовлетворяющие вашим потребностям. 

Смогу ли я перенести свой баланс от прежнего оператора к новому? 
— К сожалению, нет. Вам потребуется обратиться с заявлением к прежнему оператору о возврате оставшихся средств на вашем балансе. 

Должен ли я пополнить баланс на временном номере? Перейдет ли он на перенесенный номер? 
— Да. Пополненный вами баланс будет доступен на перенесенном номере. 

Проверить принадлежность оператору