widget.beeline.kz

Интернет в роуминге

Если на территории Казахстана вы уже пользовались мобильным интернетом со своего устройства, но интернет в роуминге не работает, то попробуйте одно из следующих:

  • Включите «Данные в роуминге» в настройках вашего устройства;
  • Убедитесь, что у вас подключена услуга Роуминга, набрав команду *120*600# (отключение *120*601#);
  • Попробуйте обновить настройки интернет в устройстве, набрав команду *800#. Если автоматическое обновление не произошло, в настройки вашего устройства укажите вручную данные, которые указаны ниже, в зависимости от вашего устройства.

Если на территории Казахстана вы не пользовались мобильным интернетом со своего устройства, то для того, чтобы пользоваться интернетом в роуминге, необходимо помимо выше перечисленных действий, включить пакет трех услуг на базе GPRS с помощью команды *110*181#.

Если проблема не устранена, позвоните в Центр поддержки клиентов по номерам +77273500500 и +77273500600 (для абонентов Beeline бесплатно даже в роуминге). На 116 в роуминге можно звонить только если вы в сети Beeline в России (для абонентов Beeline также бесплатно).

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты