widget.beeline.kz

Наши контакты

Самый быстрый вариант обслуживания - это самостоятельное обслуживание в своем Личном кабинете или мобильном приложении "Мой Beeline". Личный кабинет позволяет проверить подключенные услуги, название тарифного плана, а также поменять состав услуг и тарифный план. Кроме этого, вы можете получить детализацию баланса за необходимый период или отправить запрос в компанию.

Также мы предлагаем обслуживание в разделе "Помощь", где размещены самые востребованные темы и вопросы. А еще, на нашем сайте вы можете задать свой вопрос виртуальному консультанту Дане. Все это бесплатно из любой точки мира, и единственное условие – вам нужно иметь под рукой интернет.

При необходимости визита в офис - мы предлагаем перечень адресов и предоставляемых сервисов в наших офисах и салонах.

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты