Общие условия

  1. Услуга «Интернет дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифного плана. Оплате подлежит входящий от сети Интернет-трафик.
  2. Учетный период (срок действия «Безлимитных», «Скоростных» тарифных планов) — 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. Абонентская плата вносится однократно, полной суммой в размере 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, перед началом календарного месяца. Благодаря этому исключается прерывание предоставления услуги из-за задолженности, которая возникла в течение месяца.
  3. Смена тарифного плана. Тарифный план можно сменить 1 раз в 30 дней с момента подключения услуги «Интернет Дома», воспользовавшись Личным кабинетом .
  4. Плата за смену тарифного плана — 2000 тенге. Плата взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана.
  5. При переходе на другой тарифный план убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств:
    • Cумма, достаточная для списания 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, резервируемая до конца календарного месяца, по итогам которого происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем и новом тарифном планах. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период.
    • Плата за смену тарифного плана, если она предусмотрена.
  6. Скорость доступа в сеть Интернет зависит как от технических особенностей услуги «Интернет дома», так и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет.
  7. Тарифы включают в себя стоимость стандартного подключения. «Стандартное подключение» — это прокладка кабеля UTP (не более 20 метров) открытым путем в квартире клиента, настройка операционной системы Windows на одном компьютере для работы в интернет через выделенный канал. Компьютер клиента должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.