Физическим лицам для подключения необходимо оставить заявку одним из способов:
Будьте готовы предоставить информацию по документу, удостоверяющему личность
Мы уже сейчас готовы принять вашу заявку на подключение Интернета от Beeline. И будьте в курсе, что «Интернет Дома» подключается по выделенной линии (т. е. кабель, который принадлежит другому провайдеру, не будет использоваться, мы проведем новый).
Предварительно можно проверить доступность вашего дома по телефону в Центре поддержки клиентов либо на нашем сайте.
Периодически проверяйте наличие возможного подключения услуги в Вашем доме на сайте.
Стоимость первого стандартного подключения (прокладка кабеля) входит в стоимость выбранного вами тарифного плана. Вы платите только за фактическое использование Интернета по выбранному тарифу (по предоплате).
Наш специалист, производивший монтаж кабеля, поможет настроить ваш компьютер для пользования услугой, а также сообщит вам логин и первоначальный пароль. Для активации услуги необходимо изменить временный пароль, наш сотрудник поможет вам это сделать. Будьте внимательны и не сообщайте свой пароль посторонним лицам.
Монтажники помогают настроить только VPN-соединение на операционных системах семейства Windows (начиная с Windows 98) или же предоставленный роутер, подробнее о настройках смотрите в этом разделе или узнайте у оператора Центра поддержки клиентов.
Да, вход на страницу Личного кабинета и на официальный сайт услуги возможен и до пополнения баланса.
Да, вы можете это сделать через Личный кабинет при условии положительного баланса. Частота установки блокировки – не чаще чем 1 раз в 30 дней. Абонентская плата при этом не взимается. Максимальный срок, на который можно установить блокировку услуги - 90 дней. Если «Добровольная блокировка» автоматически деактивирована после истечения срока блокировки, произойдет резервирование абонентской платы на срок до конца учетного периода, согласно вашему тарифному плану.
Нет, такая информация в детализации/в личном кабинете недоступна. Данная информация может отображаться в истории Вашего браузера.
«Почему при моем тарифном плане «New Навсегда 100» скорость закачки файлов всего около 12,5 МБ/сек?», - иногда вопрошают наши пользователи. Действительно, такая разница в цифрах может ввести в заблуждение простого пользователя. А главное, может заставить его усомниться в том, что он обладатель по-настоящему быстрого интернета.
Однако все встает на свои места, если разобраться, в чем разница между такими единицами, как«мегабит» и «мегабайт».
Скорость подключения к интернету обычно измеряют мегабитах в секунду. Сокращение «Мбит/сек» - знакомо всем пользователям – в данной единице измерения указывается скорость, заявленная по тарифному плану. В то время, как размеры файлов, передающихся через интернет, измеряются в мегабайтах, или «МБ/сек». 1 мегабайт = 8 мегабит. Или наоборот, 1 мегабит = 0,125 мегабайт.
Поделите свою скорость на 8 и получите скорость скачивания файлов. Эта скорость равна заявленной, просто обозначается в других единицах измерения.
Для того, чтобы скачивать файлы на скорости в 1 мегабайт, ваш тарифный план должен давать скорость 8 мегабит/сек.
Надеемся, эта информация поможет нашим пользователям разобраться в тонкостях измерения скорости.