/**/ /**/ /**/ /**/ /**/ /**/
/**/ /**/

Когда и сколько платить?

Услуга «Интернет Дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифа на учетный период. Списание абонентской платы происходит в начале учетного периода. Учетный период – 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. 

Во избежание приостановки действия услуги рекомендуем вносить абонентскую плату однократно, полной суммой в размере 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, до начала нового месяца.

Проверить баланс и уточнить сумму оплаты за услугу можно в Личном кабинете. Информация по платежам, внесенным в качестве предоплаты за услугу, также отражается в Личном кабинете. Предоплата будет использована для покрытия абонентской платы в начале нового месяца.

ВАЖНО! Если ваш логин находится в состоянии финансовой блокировки и вы не пользовались услугой в течение всего месяца, то, во избежание оплаты за неиспользованные дни, баланс рекомендуется пополнить не раньше 1-го числа нового месяца на сумму, равную или превышающую стоимость абонентской платы.

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты