/**/ /**/ /**/ /**/ /**/ /**/
/**/ /**/

Часто задаваемые вопросы

Расходуется ли интернет-трафик?

Безлимитный интернет трафик в рамках Bee TV предоставляется только для абонентов  Beeline и только в сети Beeline.

Интернет-трафик будет расходоваться из основного пакета, если выход осуществляется через VPN, анонимайзер, прокси, а также, если смартфон используется в режиме модема (как и у того, кто раздаёт интернет трафик так и у того, кто к нему подключен).

Как пользоваться BeeTV на смартфоне/планшете/сайте абоненту мобильной связи Beeline?

Необходимо:

  • Установить приложение BeeTV на смартфон/планшет или зайти на сайт www.beetv.kz;
  • Выбрать вариант «Регистрация» и указать имя, номер мобильного телефона и пароль;
  • Ввести код подтверждения;
  • Выбрать и подключить пакет.

Сколько стоит услуга для абонентов мобильной связи Beeline?

Ежедневные пакеты:

  • ТV50  – 30 тг/день;
  • ТV100 – 55 тг/день;
  • Фильмы – 30 тг/день.
  • Премиум Спорт - 35 тг/день.

Ежемесячные пакеты:

  • ТV50 – 690 тг/мес;
  • ТV100 – 1290 тг/мес;
  • Фильмы  – 690 тг/мес;
  • Премиум Спорт – 990 тг/мес.

На каких устройствах доступно BeeTV?

  • Android 4.0 и выше (смартфоны и планшеты)
  • iOS 8.0 и выше (смартфоны и планшеты)

               Персональный Компьютер:

  • Windows XP
  • Windows Vista
  • 7
  • 8
  • OS X 10.6 или выше
  • Internet Explorer 11 и выше, Firefox, Safari, Opera, Chrome.

Какие каналы входят в пакеты BeeTV?

В пакет ТV50  входят 50 каналов

В пакет ТV100  входят 100 каналов

В пакет Фильмы -  входят фильмы и сериалы Megogo

В пакет Премиум Спорт входят 3 канала Setanta

Ознакомиться со списком каналов можно здесь.

Сколько устройств одновременно можно подключить?

Мобильному абоненту Beeline на один номер телефона можно подключить одновременно два любых устройства: смартфон, планшет или веб-сайт на компьютере.

Сколько стоит смена тарифного плана?

Стоимость переходов между пакетами – 0 тенге, осуществить переход можно в приложении в личном кабинете в разделе “Подписки”.

Куда обратиться за помощью?

По контактным номерам телефонов:

 +7 (727) 3 500 500, +7 (727) 3 500 600 c городского для Алматы и области

 116 (бесплатно для абонентов Beeline)

Эл. адрес: beetv@beeline.kz

Когда списывается абонентская плата?

Абонентская плата списывается в период с 00:00 до 03:00. Если на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы, то сразу после пополнения баланса на достаточную сумму, абонентская плата спишется в полном объеме.

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты