/**/ /**/

Beeline первым среди операторов запустил сервис медийной рекламы в партнерстве с TV Медиа

24 декабря 2019

24 декабря 2019 г., г. Алматы.  Beeline первым среди казахстанских операторов связи предложил клиентам сервис медийной рекламы на основе машинного интеллекта. Это стало возможным благодаря партнерству с ведущим игроком рекламного рынка Казахстана – компанией TV Media.

Ранее Beeline предложил корпоративным клиентам сервис «Мобильная реклама». Это использование Big Data для продвижения товаров и услуг. Теперь аудитория, сегментированная по более чем 400 критериям, получает только четко сформулированные и специально подобранные предложения.

«TV Media – один из самых влиятельных и значимых игроков в медиарекламе, и стратегическое партнёрство с ним дает нам возможность стать первым из казахстанских операторов в цифровом маркетинге с платформой управления данными. Партнер делится с нами экспертным опытом в размещении рекламы, мы предоставляем инновационные знания в области сбора и обработки данных - выигрывают от этого клиенты и конечные потребители рекламы. Они смогут получать информацию о том, что им интересно, без назойливости и спама», - отмечает Директор по Big Data Beeline Казахстан Екатерина Линкевич.

Современная платформа управления данными (DMP) при партнерстве с TV Media даст возможность размещения цифровой рекламы (Программатик DMP KZ). Клиенты получат эффективно рассчитанное с помощью машинных алгоритмов предложение по рекламе. Среди актуальных критериев не только отбор по полу и возрасту, но и учет интересов потребителей к конкретным товарам и услугам, исходя из их хобби, привычек и т.п. Благодаря этому удалось полностью исключить показ рекламы случайным пользователям. Информацию о продуктах и услугах теперь видят только потенциальные покупатели.

Beeline Business – это мультисервисный провайдер мобильной и фиксированной связи и комплексных решений. Клиентам Beeline Business доступны различные технологии передачи данных, защищённые корпоративные сети, фиксированная и мобильная телефония, роуминг более чем в 185 странах, международные каналы связи и многое другое. Для повышения эффективности бизнеса клиентов были реализованы такие современные услуги, как: GPRS Corporate Access, SMS Клик, BeeTV, Mobile Device Management, IoT, Big Data и другие.

***

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.ivi – крупнейший онлайн-кинотеатр, аудитория которого превышает 48 млн уникальных посетителей в месяц. Ежемесячно пользователи проводят на ivi более 70 млн часов и осуществляют более 250 млн видеопросмотров. На ivi представлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов — это картины студий мейджоров, а также европейских, российских и казахстанских кинопроизводителей. Онлайн-кинотеатр ivi можно смотреть во всем мире и странах СНГ на огромном количестве устройств – Smart TV, web, Android, iOS, игровые приставки и тд.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты