/**/ /**/

Beeline предложил помощь в борьбе с коррупцией госкомпаниям и бизнесу

31 октября 2019

31 октября 2019 г., г. Нур-Султан. В Нур-Султане завершился антикоррупционный комплаенс форум. Встреча организована Beeline совместно с Refinitiv. Цель форума – поделиться с представителями бизнес сообщества, а также государственными организациями и национальными компаниями опытом построения комплаенс-программы и развития корпоративной культуры. Спикерами на форум были приглашены Департамент добропорядочности Агентства РК по противодействию коррупции, службы комплаенс Самрук-Энерго, НУХ Байтерек и Eurasian Resource Group.

На сегодняшний день Beeline является одной из подготовленных в сфере противодействия регуляторным и коррупционным рискам компаний. В Beeline разработан целый ряд мер, направленных на повышение корпоративной культуры, взаимодействие между сотрудниками всех уровней является максимально открытым, а любой потенциально-коррупционный фактор анализируется и адресуется тщательным образом.

«Мы находимся на пути к созданию организации с высокими стандартами деловой этики и комплаенс. Это планка, заданная для всех компаний Группы Veon, частью которого является Beeline Казахстан. Репутация – важный фактор, особенно в такой серьезной и клиенто-ориентированной сфере бизнеса, как телекоммуникации. Аналогичного уровня ответственности мы ждем и от всех наших партнеров, поэтому охотно делимся опытом внедрения корпоративной культуры, нетерпимой ко всем проявлениям коррупции и нарушениям Кодекса деловой этики. Veon и Beeline могут являться примером того, что ведение прозрачного бизнеса является возможным и, более того, открывает новые горизонты для развития как в Казахстане, так и в других странах», - комментирует Айпара Адибай, руководитель службы этики и комплаенса Beeline Казахстан.

Корпоративная комплаенс программа Beeline не ограничивается мерами по противодействию коррупции. Это целая экосистема мероприятий, таких как установление и поддержание открытой и доверительной коммуникации между топ-менеджментом и персоналом, создание единого информационного пространства внутри Компании, продвижение ценностей Beeline, укрепление командного духа, повышение лояльности персонала, клиентов и бизнес-партнеров.

***

Beeline Казахстан — лидер по количеству абонентов.

Компания предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Владеет лицензией на ТВ-вещание. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital-опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги, интернет вещей NB-IOT, а также M2M, MDM, E2E решения.

Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.

Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в г.Амстердам (Нидерланды). VEON – глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг, акции которого торгуются на NASDAQ и Euronext Amsterdam.ivi – крупнейший онлайн-кинотеатр, аудитория которого превышает 48 млн уникальных посетителей в месяц. Ежемесячно пользователи проводят на ivi более 70 млн часов и осуществляют более 250 млн видеопросмотров. На ivi представлен обширный каталог фильмов, мультфильмов и сериалов — это картины студий мейджоров, а также европейских, российских и казахстанских кинопроизводителей. Онлайн-кинотеатр ivi можно смотреть во всем мире и странах СНГ на огромном количестве устройств – Smart TV, web, Android, iOS, игровые приставки и тд.

***

За дополнительной информацией можно обратиться:

служба по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан,
PR@beeline.kz

  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты