widget.beeline.kz

Социальная ответственность

НАША КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Beeline Казахстан является успешно развивающейся высокотехнологичной компанией, соблюдающей принципы открытости и ответственного ведения бизнеса. Телекоммуникации оказывают огромное влияние на развитие общества. Поэтому социально-ответственное поведение является неотъемлемой составляющей стратегии нашего развития.

Услугами Beeline в Казахстане пользуются около 10 миллионов абонентов. Наш бизнес строится на неукоснительном соблюдении принципов деловой этики и социальной ответственности. Мы убеждены, что успех бизнеса измеряется не только величиной клиентской базы  и стоимостью компании для ее акционеров. Во главе угла – ценности, создаваемые для клиентов, сотрудников, партнеров, акционеров и общества в целом. Это и определяет основные направления реализации социальной политики Beeline Казахстан.

СТРАТЕГИЯ И ПРИОРИТЕТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ BEELINE КАЗАХСТАН

Забота о клиенте и качестве сервиса.

Beeline Казахстан нацелен на долгосрочные отношения с клиентами. Мы уважаем и ценим каждого абонента, сделавшего выбор нашей компании, и стараемся делать все, чтобы оправдать его доверие.

  • Нам важно мнение наших абонентов, чтобы получить независимый взгляд на наши продукты и услуги. Только так, постоянно совершенствуя и дополняя свои предложения, мы сохраняем  лояльность и хорошее отношение клиентов.
  • Нам важно время наших клиентов и мы стремимся сделать процесс использования наших услуг и продуктов максимально комфортным и прозрачным. Все новые продукты и услуги проходят тестирование с участием фокус-группы из сотрудников компании. Это позволяет нам заранее выявить и максимально проработать все возможные недочеты до выпуска услуги на рынок.
  • Нам важно качество работы колл-центров, мы регулярно проводим исследования по удовлетворенности клиентов и обрабатываем все заявки, поступающие по электронной почте. В постоянно совершенствующемся Личном кабинете на нашем сайте, теперь можно детализировано следить не только за балансом, но и настраивать индивидуальные услуги, тарифы, сервисы. 

Безопасность услуг и противодействие мошенничеству

Перед каждым мобильным оператором стоит важная задача - обеспечить информационную безопасность своих клиентов в области защиты  персональных данных, борьбы с мобильным мошенничеством и спамом. Для этого мы развиваем собственные технологи и программы и активно взаимодействуем с другими участниками телекоммуникационного рынка, а также с контент-провайдерами и кредитно-финансовыми учреждениями.

Развитие мобильных технологий открывает перед клиентами большие возможности, но в то же время создает новую среду для мошенников. В борьбе со злоумышленниками Beeline Казахстан не только укрепляет свои системы безопасности, но и регулярно информирует абонентов об угрозах, связанных с мошенничеством, а также разрабатывает для своих клиентов дополнительные специальные услуги 

Ответственное отношение к сотрудникам

Развитие персонала 

Для постоянного профессионального развития сотрудников в Beeline Казахстан сформирована единая система корпоративного обучения, центральным элементом которой является «Корпоративный Билайн-университет». Мы используем различные формы обучения, в том числе тренинги, электронные курсы и индивидуальную работу.

Программы обучения
Мы реализуем программы обучения сотрудников по нескольким направлениям: эффективное управление ресурсами компании, информационные технологии, взаимодействие с клиентами, дополнительное профессиональное обучение (в том числе маркетинговое, юридическое и т.д.), охрана труда и техника безопасности, развитие личной эффективности.
Значимой частью системы профессионального развития сотрудников является обучение менеджеров, которое реализуется в рамках следующих программ:

  • Школа кадрового резерва для будущих и функциональных директоров филиалов;
  • Школа директоров филиалов;
  • Программы развития компетенций новых руководителей;
  • Региональные программы обучения.

Равные возможности

При приеме на работу мы руководствуемся исключительно профессиональными качествами потенциальных кандидатов и стремимся обеспечить равные возможности найма для каждого соискателя. Чтобы обеспечить все подразделения компании квалифицированными кадрами, мы используем различные инструменты подбора персонала. 

На открытые вакансии в первую очередь мы традиционно привлекаем сначала  сотрудников компании, затем внешних кандидатов.

Beeline Казахстан предоставляет возможности трудоустройства не только для профессионалов с опытом работы, но и для молодых активных специалистов, которые находятся на старте своей карьеры. С 2006 года мы реализуем программу «StepPro» (до 2014 года - «Третье поколение»), которая направлена на привлечение студентов старших курсов и выпускников ВУЗов на специализированные стажировки в различные подразделения нашей компании. Программа длится один год и делится на два этапа: интенсивная летняя стажировка с полной занятостью (в июле и августе), и длинная стажировка с возможностью совмещать ее с учебой (сентябрь — июнь). 

Социальная поддержка

Компания предоставляет всем своим сотрудникам гарантированные социальные льготы в одинаковом объеме - вне зависимости от стажа работы, статуса, оклада или результатов работы.

 В систему социальных льгот, гарантий и компенсаций входят:

  • Добровольное медицинское страхование;
  • Служебная сотовая связь;
  • Скидки на продукты и услуги компании и сторонних партнеров;
  • Материальная помощь, выплачиваемая сотрудникам в особых случаях (рождение или усыновление ребенка, смерть близкого родственника, необходимость дорогостоящих операций, стихийные бедствия).

(о программе Астана-бонус)

Корпоративная волонтерская программа

В Beeline Казахстан с 2008 года работает волонтерская программа «Жылы Журек» (до 2014 г. - «Отзывчивые сердца»). В рамках программы сотрудники компании помогают подшефным социальным учреждениям, проводят субботники, сажают деревья, осуществляют сбор средств на лечение больных детей. Каждый сотрудник может выступить с идеей социальной или благотворительной акции.

Ежегодно более 50 сотрудников Beeline участвуют в благотворительном велопробеге, который организует Фонд «Асыл Мирас». Все средства, собранные за участие в забеге, Фонд перечисляет на обеспечение современным медицинским оборудованием детских лечебных заведений.

В подшефных социальных учреждениях, а это детские дома, центры и школы для детей с ограниченными возможностями, школы-интернаты для детей-сирот, для одаренных детей - наши сотрудники организуют праздники и сбор подарков, проводят мастер-классы и другие образовательные мероприятия.

В канун нового 2015 года в каждом регионе страны в подшефных детских домах сотрудники компании организовали праздничные утренники и акцию «Подарок от Деда Мороза», исполнив мечты ребят, оставшихся без попечения родителей.

В 2015 году сотрудники компании стали волонтерами республиканского социального проекта «Линия Жизни», поддержанного компанией. В его рамках все ветераны ВОВ Казахстана были обеспечены специальными мобильными устройствами с встроенной кнопкой срочного вызова экстренных служб помощи.

В компании существует мотивационная программа для волонтеров, самые активные сотрудники награждаются подарками и борются за звание «Лучший волонтер Beeline».

Социальные  проекты Beeline в Казахстане

Поддержка и реализация социальных программ в каждой из стран своего присутствия – неотъемлемая часть глобальной стратегии развития международного телекоммуникационного холдинга  VEON,частью которой является Beeline Казахстан. Наша политика в области социальной ответственности носит долгосрочный характер и реализуется в Казахстане в двух ключевых направлениях:

  • Поддержка цифрового образования. Гармоничное и успешное развитие общества начинается с детей и молодежи. Поэтому развитие будущих поколений играет для нас ключевую роль. Наши технологии призваны сделать жизнь людей удобнее. А инициативы в сфере образования, в том числе с использованием телекоммуникационных технологий, способствуют формированию профессионалов, которые будут создавать успешное будущее страны.
  • Поддержка молодежного диджитал-предпринимательства. Занятие собственным бизнесом укрепляет жизненные позиции молодых людей, а также развивает такие качества, как  ответственность, умение принимать решения, стремление к развитию. Более того, это создание новых рабочих мест и рост благосостояния страны. Мы поддерживаем молодежные бизнес-конференции, форумы и конкурсы, проводим мастер-классы, тем самым способствуя развитию у молодежи активности, нестандартного мышления, деловых качеств. Кроме того, Beeline приветствует стремление молодежи самостоятельно работать над новыми инновационными продуктами и цифровыми решениями, которые дадут молодым предпринимателям дополнительные возможности для роста.
  • Закажите обратный звонок на номер Beeline и свободный оператор сам позвонит Вам.

    Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

    Отмена
    Ваша заявка принята!
    Первый освободившийся специалист Центра поддержки клиентов позвонит вам в течение 5 минут.
Помощь и контакты